Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Это моя фотография)
    С радостью сообщаю, что я больше не работаю в этой организации.
    • А почему с радостью?
  • 5,0
    Достоинства:
    Прошла уже полный курс год назад на зону галифе. Результат держится, даже при небольшом наборе веса: место, где делался массаж в объеме не увеличивается. Сейчас начну работать над другими зонами. Персонал дружелюбный, скульптора выберу того же — Александра. Отличный специалист. Могу еще заметить, что в сравнении с липосакцией метод менее шоковый для организма. У моей подруги после хирургической липосакции от резкой потери большого объема жира вырос аппетит, в следствии чего пошел обратный набор. А армопластика делается постепенно, и результат более ровный, а организм успевает привыкнуть к поступенчатой потери жировой ткани.
    Недостатки:
    Нет совсем.
    • Ольга, добрый день! Очень Вам признательны, что уделили время и поделились своим мнением о процедуре. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Ждем Вас снова! Спасибо.
  • 5,0
    Спасибо этой клинике!Мне очень помогли,процедура реально работает, делала руки и бока. Минус 4 см с боков! По рукам тоже огонь,лучше зала любого)))
  • 5,0
    Спасибо Доктор Скульптор за то, что так помогли. После родов долго мучалась и никак не могла вернуть былые формы((После двух сеансов на бока уже увидела результат, в джинсах особенно заметно) Теперь делаем живот, больновато конечно, но эффект стоит того, чтобы потерпеть! Я очень довольна! Спасибо мастеру моему Мариночке
  • 4,0
    Эффект есть однозначно! Делала колени,и результат увидела практически сразу. Спасибо большое!!! Но,в связи с тем,что данные комменты мониторятся учредителями данного центра, хотела бы написать о другом. А именно,не о самой процедуре,а о работе с клиентами, общении с ними. Читая отзывы и на офиц.сайте Dr.Sculptor и на др.,учитывая свой личный опыт,я поняла,что с этим большие проблемы. Ваши мастера общаться не умеют! Никакой личности, своего «Я» при оказании услуги быть не должно. Общение должно быть лишь об услуге,все остальное — по желанию клиента. Незрелая болтовня мастера о себе самом,что он думает про эту жизнь и как он живет,лично мне вообще неинтересно! Также как и общение в принципе при оказании услуги. И это,как я поняла из др.отзывов,проблема не только одного-двух мастеров. Др.клиенты также писали об этом. И непонятно,зачем в каждой комнате часы,на которые массажист постоянно косится,если на его болтовню не реагируют. У меня возникало ощущение,что это я должна развлекать работника,чтобы ему было веселее работать. Вы продаёте услугу, и чтобы качественно ее продать Вашим работникам одного обучения в мед.колледже недостаточно. Проводите тренинги,вводите для клиентов анонимные анкеты и тд. Лично мне не хочется никого обижать,оставляя отзыв о процедуре непосредственно сразу после процедуры с публикацией на сайте. Неприятно делать это и таким образом,но это не жалоба,а отзыв,направленный на улучшение Вашей прекрасной работы. А так реально,всем рекомендую, это волшебство,правда))))